Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Спиральный лабиринт

Само название данжа говорит о том, что это будет сложное пространство, запутанный лабиринт.
Каждый раз комнаты меняются местами, поэтому всякий раз прохождение данжа превращается в уникальный опыт.

Однако это не относится к главным боссам, с которыми игроку предстоит сразиться на каждом из этажей.
Игроку придется бросить вызов опасностям на своем пути и найти свой путь его прохождения.


Доступ в данж.

Лабиринт станет доступен для игроков начиная с 43 уровня, однако рекомендуется отправляться туда, достигнув 45 уровня.
Вход осуществляется в режиме на 4 и 6 человек.
В данный данж игрок может попасть из мира из Гавани Восточного братства.
Доступ будет открыт игрокам, которые пройдут квест Зов призрака (Равнина изобилия: Спиральный лабиринт).

Рекомендованное умение – небесная походка.

Также в данж можно попасть и из межсервера. Есть режимы на 4-6 человек.
У входа в данж стоит NPC, у которого можно приобрести Сундук с сокровищами лабиринта за осколки сокровища лабиринта.

 
[​IMG]


Структура данжа.

Состоит из 3 этажей.
1 этаж – 18 комнат
2 этаж – 12 комнат
3 этаж – 7 комнат

На каждом этаже несколько комнат, последовательность которых может меняться.
Открыв следующую комнату, игрок столкнется со случайным врагом.
Вместе с бесчисленным множеством случайных комнат на каждом этаже есть хранители – главные боссы, которых совершенно точно нужно будет одолеть, чтоб спуститься на следующий этаж.

Несмотря на то, что это лабиринт, в нем невозможно потеряться, поскольку после каждой победы будет открываться лишь одна дверь для продолжения миссии.
Комнаты бывают квадратные и прямоугольные. В квадратных комнатах нужно убить особого босса, тогда как в прямоугольных нужно активировать рычаг, чтобы открыть дверь в следующую комнату.

Подробнее об основных боссах:

 
Минотавр.
4 800 000 HP.
Отсутствует таймер ярости.

 
[​IMG]



Главный босс первого этажа – Минотавр, главным оружием которого является огромный топор.
Бой с Минотавром состоит из нескольких фаз:

  1. Первые 50 секунд после начала битвы босс будет использовать определенный набор скиллов: поворот вправо/влево, Широкий удар, Быстрый удар и Круговой удар топором, а также Атаку миражей, Удар рогами, Тайфун.
  2. Следующая 50-секундная фаза начнется с использования боссом «Железной стены», накладывающей на него бафф.

Кроме того, босс будет применять следующие скиллы: Атака миражей, Лобовая зарядка, Взрыв ауры, Забег минотавров, Двойной удар, поворот влево/вправо, Железная стена
Ко всему прочему, в определенный момент игры появляются красные стены. Как только это случается, Минотавр заряжается от противника, выбирая его случайным образом. В этот момент игроку нужно стоять около одной из красных стен. Как только Минотавр начнет заряжаться от игрока, тому стоит отойти в сторону – босс протаранит стену и будет оглушен на 9 секунд. Кроме того, также снизится его ХП и прекратится действие баффа. После 2 лобовых зарядок одна из 4 стен перестает светиться красным. Это значит, что после 9-ой зарядки все 4 стены перестанут светиться, а босс впадет в ярость, став неуязвимым.

Основные приемы:
Поворот влево/вправо – лобовая AOE атака, отбрасывающая противника.
Широкий удар - босс использует круговой рубящий удар (3 м.)
Быстрый удар - выглядит так же, как и Широкий удар, однако осуществляется с большей скоростью.
Удар рогами – подбрасывание противника в воздух и атакующий удар
Круговой удар топором (2 оборота)
Тайфун (круговой удар топором, 5 оборотов)
Прыжок – напрыгивает на противника.
Атака миражей – призывает 3 полупрозрачных минотавров, атака которых распространяется на 9 метров впереди.
Лобовая зарядка (босс начнет использовать скилл, когда стены станут красными)
Взрыв ауры – 7-8 метровая AOE атака
Забег минотавров (призывает 5 минотавров)
Железная стена (окружает себя голубым баффом, повышающим его защиту)
Двойной удар - первым ударом атакует противников сзади, а вторым противников спереди
Лазерный луч – временно парализует противника.



Беидо.
2 500 000 HP.

 
[​IMG]


Беидо представляет класс Мастера стихий. Как только игрок начинает атаковать босса, в комнате появляются еще 3 Мастера стихии. Их стоит танковать по отдельности.
Беидо использует огненные и ледяные AOE атаки. Он использует определенный набор скиллов в зависимости от того, в кругу какого элемента он стоит.
Кроме того, данный элемент накладывает на босса и его помощников защитный бафф. Чтобы сбросить его, одному из игроков необходимо накопить 10 эффектов противоположного элемента, после чего игрок фактически станет 5-секундоной бомбой – в этот момент он должен приблизиться к боссу и разрушить его защиту. В это время всем остальным участникам группы следует находиться на отдаленном расстоянии.

Основные приёмы Беидо:
Если цель рядом – Огненная / Ледяная длань и Ударная волна
Если цель далеко – Огненный / Ледяной взрыв и Тепловой / Холодный импульс


Огонь:
Огненный круг - появляется вокруг Беидо, накладывая на него защитный бафф. Противники, попадающие в радиус действия этой атаки, получат слабый продолжительный урон. Однако огненный дебафф будет стакаться, и когда он достигнет 10 слоев, он станет взрываться в течение 5 секунд, нанося урон окружающим игрокам и боссам, а также разрушая ледяную защиту.
Огненная длань – лобовая (фронтальная) AOE атака, действует на тех, кто находится вблизи от босса.
Огненный взрыв – дальняя атака, которая наносит высокий урон противнику.
Тепловой импульс – также дальняя атака, наносит низкий, однако продолжительный урон.
Лёд:
Ледяной круг – так же, как и огненный круг, появляется вокруг босса, накладывая на него защитный бафф. Противники, попадающие в радиус действия этой атаки, получат слабый продолжительный урон. Однако ледяной дебафф будет стакаться, и когда он достигнет 10 слоев, он станет взрываться в течение 5 секунд, нанося урон окружающим игрокам и боссам, а также разрушая огненную защиту.
Ледяная длань - фронтальная (лобовая) AOE атака, затрагивающая игроков, находящихся вблизи от босса.
Ледяной взрыв – дальняя атака, которая наносит высокий урон противнику.
Холодный импульс - также дальняя атака, наносит низкий, однако продолжительный урон.

Ударная волна – действует на близлежащие цели, наносит низкий урон.
Силовой захват – атака действует на противника вне зависимости от дальности расстояния, может быть отклонена.
Вытягивание жизни – поглощает ХП у захваченного игрока, тем самым восстанавливая собственный ХП.
Заряженная сфера – вместе с тремя Мастерами стихии создает огромную сферу и сбрасывает её на землю, тем самым распространяя её действие на всё пространство зала. Не поддается блоку и наносит очень высокий ущерб. Однако эффект можно свести на нет, использовав умения, дающие неуязвимость.

Основные приёмы Мастеров стихии:
Если цель рядом – Огненная / Ледяная длань
Если цель далеко – Огненный / Ледяной взрыв и Силовой захват

Кроме Силового захвата и Заряженной сферы, на все остальные атаки можно поставить блок.



Боги ветра и молний.
3 030 000 HP у каждого.

 
[​IMG]

Войдя в зал, игрок увидит только Бога ветра. После убийства Бога ветра, в зале появится Бог молний и воскресит его – игроку предстоит сразиться уже с 2 боссами.

Таким образом, первая фаза битвы заключается в борьбе с Богом ветра, которого достаточно легко убить, когда он один. Это дает возможность изучить его атаки перед главной битвой.
Его атаки включают:
Комбо удар – осуществляется дважды, второй удар отбрасывает противника. На данную атаку можно поставить блок.
Удар ногой с разворота – лобовая (фронтальная) 180 градусная AOE атака, сбивающая с ног. Может быть заблокирована.
Контрудар – после атаки на босса, игрок сам будет атакован и оглушен.
Удар коленом – после контрудара, босс притягивает игрока к себе (если тот находится далеко и наносит удар коленом (несколько раз).
Заряд – телепортируется назад и ударяет противника, одновременно заряжаясь от него. Атака может быть заблокирована.
Боевой танец – босс выполняет комбо удар. В этот момент босс открыт для контроля.
Взрыв ауры - 360-градусная опрокидывающая AOE атака, которая не поддается блоку.
Клинок ветра - вызывает 4 клинка ветра, отбрасывающих противника. Большое радиус действия, высокий урон. Нельзя заблокировать.
Удар полумесяца – создает большой полумесяц и пускает его вперед. Наносит высокий урон, широкий диапазон AOE атаки. Может быть заблокирован.


После убийства Бога ветра битва переходит во вторую фазу – появляется Бог молний и воскресает Бог ветра. В этот момент его атаки будут теми же, что и в самом начале битвы, однако дополнятся новыми скиллами:
Торнадо – вызывает торнадо и направляет его на цель. Подбрасывает противника в воздухе. Атака не может быть заблокирована. Если торнадо соприкасается с Шаровой молнией (атака Бога молний), то на земле появляются ямы с молниями.
Торнадо с молниями - появляется в результате комбо-атаки Бога молний и Бога ветра. Бог ветра наносит 4 таких удара на случайные цели. На данную атаку нельзя поставить блок, однако ей можно противостоять, используя умения, дающие неуязвимость.
Торнадо бога ветра – во время комбо-атаки, Бог ветра вызывает 3 торнадо, направленных на тех, кто атакует Бога молний. Атака может быть заблокирована.

Бог молний также обладает большим набором скиллов.
Шаровая молния - оглушает противника и не поддается блоку.
Яма с молниями - образуется при столкновении Шаровой молнии и Торнадо. Наносит высокий урон тем, кто попал в радиус её действия. Не может быть заблокирована.
Притяжение молнии – Бог молний притягивает к себе атакующего его противника, стоящего на расстоянии 8 метров, и наносит удар 4 раза.
Излучение – лобовая (фронтальная) веерообразная AOE атака. Может быть заблокирована.
Электромагнитная волна - лобовая (фронтальная) линейная AOE атака. Может быть заблокирована.
Круг молний- 360 градусная AOE атака. Может быть заблокирована.
Уничтожение - AOE атака, распространяющаяся на всю площадь зала.
Преследующая молния - удар шаровых молний по самым дальним игрокам. Осуществляется 3 раза, оглушает, может быть заблокирована.
Стена молний - появляется из земли. Наносит урон тем, кто находится рядом со стеной. Не поддается блоку, однако может быть отменена.

Гром - 6 круговых AOE атак. Отбрасывает противника.

Кроме одиночных атак, каждую минуту Бог ветра и Бог молний также используют парные комбо атаки (каждая из них начинается с использования Богом молний приёма «Уничтожение»). После 5 кругов комбо атак они станут неуязвимыми.

Таким образом, в течение 6 минут необходимо убить Бога ветра и Бога молний одновременно или с задержкой в 30 секунд.

Поскольку Боги очень сильны, участникам группы следует разделиться и стараться держать боссов как можно дальше друг от друга. Убийство финальных боссов станет сложным испытанием даже для самых скоординированных групп.

 

 

Сизогрив

734000

Ду Ок

857000

Ча Чжара

153000

Обсидиановый страж

510000

Огненный великан

510000

Турмалиновый страж

510000

Охранный голем

1020000

Ледорог

734000

Улучшенный голодный дух

367000

Терракотовый офицер

969000

Великий мудрец

857000

Излучатель

153000

Король жуков

183000

Хван Дони из гильдии охотников

734000

Хык Дони из гильдии охотников

734000

Зеленый исполин

979000

Синий исполин

979000

Уки

153000

Глава защитников святой воды

153000

Боец грабителей могил

153000

Главарь Хван Ги

153000

Глава раскопщиков

918000

Десятник ремонтного отряда

153000

Великий ратник До Гем

1056000

Великий ратник Гон У

1056000

Великий ратник Сон Хван

1056000

Сотник раскопщиков

153000

 

 
За выполненные квесты.
 
Ежедневные квесты:
  • Убийство Минотавра в либиринте
Награда Спирального лабиринта
 
[​IMG]

Железная монета страны Нарю
Осколок сокровища лабиринта

  • Убийство Беидо в лабиринте

Награда Спирального лабиринта

 
[​IMG]

Железная монета страны Нарю
Осколок сокровища лабиринта

  • Сокровища лабиринта

Награда Спирального лабиринта

 
[​IMG]
Осколок сокровища лабиринта
Душа Хэ Мучина
Табличка воина
Ключ или Символ героя Равнины изобилия

 

 
Дополнительные квесты:
  • Древний страж
 
[​IMG]
 
[​IMG]
  • Безумный имперец
 
[​IMG]
 
[​IMG]
  • Сокровища лабиринта
 
[​IMG]
 
[​IMG]


Дроп с боссов.
Пройдя данж, игроки с различной степенью вероятности могут получить следующие предметы, выпавшие с боссов:

 
  • Железная монета Нарю
  • Серебряная монета страны Нарю
  • Мешочек с роскошным камнем
  • Мешочек с изысканным камнем
  • Амулет удачи равнины изобилия
  • Сверкающий амулет удачи равнины изобилия
  • Неизвестное оружие равнины изобилия
  • Осколок сокровища лабиринта
  • Набор осколков сокровища лабиринта
  • Запечатанная триграмма лабиринта
  • Запечатанное ценное ожерелье зари
  • Запечатанное ценное кольцо зари
  • Запечатанный ценный пояс зари
  • Запечатанное оружие бриза (на один из классов)
  • Сундук с табличками воина
  • Золотой значок славы
  • Душа Хэ Мучина
  • Набор из 10 душ Хэ Мучина
  • Наряд бога молний
  • Наряд бога ветра
  • Головной убор Бога молний
  • Крыло бога молний
  • Головной убор Бога ветра
  • Крыло Бога ветра