Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Акулья бухта (4 и 6 игроков)

Данж, попасть в который можно из Гавани Восточного братства. Помимо соответствующей подготовки и слаженной командной работы, для прохождения подземелья игрокам также понадобится умение Бега по стенам.

Данж доступен для группы из 6 человек как в мире (не используя F8), так и на межсервере (F8), тогда как группа из 4 человек сможет попасть туда только через межсервер (F8).

Также спецификой данного данжа является наличие таймера ярости – убийство каждого из боссов должно занять определенное время.
В данже обитают 5 боссов, каждый из которых обладает специфическими особенностями, так что расслабиться не удастся.
Боссы:
Морской бес
Облик босса

Битва с ним состоит из 4 фаз.
1 фаза. Атаки босса довольно слабые и простые для уклонения. Они включают в себя атаку вращением и некоторые лобовые атаки. Морской бес будет повторять эти атаки 4 раза, а потом прыгнет на потолок и перейдет во вторую фазу.
2 фаза. Босс метает яд со стены. В этот момент на полу появляются яйца и ружья, которыми их можно и нужно уничтожить.
3 фаза. Те яйца, которые не уничтожены во время 2 фазы, вылупляются в ядовитых червей.
На месте уничтоженного яйца появляется облако. В этом облаке игрок защищен от яда, который пускает с потолка Морской бес. В то же время босс пускает 2 типа ядов – один возможно избежать, а второй нет. Также на поле боя появляются 4 потока, снимающие действие яда, а также прибавляющие игроку скорость движения и бонус к атаке на 12 секунд. 
4 фаза. Морской бес спускается на землю, а его атака возвращается к состоянию первой фазы.

Бес ходит по кругу, поэтому безопасные места для отдыха — центр комнаты или самая ее окраина. В помещении, кроме нас и босса, есть еще 2 вещи: коллекторы и ружья.
Уровень ХП: 1 910 000.
Время на убийство: 4:55.
У данного босса 2 режима: «Стою на земле» и «Вишу на потолке».

Режим «Стою на земле»
 
Название умения Описание умения Блок Иммунитет Контроль
Кручу-верчу, убить хочу! Круговая массовая атака хвостом. + + -
Растерзаю! Кусает цель перед собой, поднимает в воздух и крутит. + + +
Прихлопну муху! Удар хвостом по области за спиной. + + +
Кусь-кусь! Быстрый укус одной цели. + + +
Плюну на тебя! Босс выплевывает яд на игрока, который находится далеко от него. *Только в случаи переагра. - + -
Бегу! Босс на всех парах бежит к РДД. *Только в случаи переагра. + + -


Когда проходит определенное время (~2:50), или ХП беса падает до 25%, он прыгает и цепляется за потолок хвостом. Пока босс висит, бить его нельзя. А вот он времени зря не теряет и кидается сверху всякой гадостью. Вместе со сменой режима в комнате активируются коллекторы и ружья, и появляются яйца. Первое, что нужно сделать — подбежать к ружью и взять его в руки. На вашей панели активируются следующие умения:
Лкм — выстрел по босу;
1 — выстрел по яйцу;
4 — выбросить ружье.

Умения босса в режиме «Вишу на потолке»

1) Плевок яда.
Морской бес делает четыре плевка в случайном порядке на игрока, который должен постоянно двигаться, чтобы не попасть в них. При этом во время движения нужно разбивать яйца, иначе из них вылупятся ядовитые медузы. Поэтому команда, которая пришла в данж, должна заранее оговорить или озвучить в голосовом чате, кто какие яйца разбивает.
2) Плевок желе.
Босс плюет восемь раз (два раза по каждому игроку в режиме 4-ки). Это умение наносит огромное количество урона и при попадании накладывает стак яда. Избегать его нужно, вставая в дымку от яйца. Во время второго умения находиться желательно в тумане около беса, чтобы стрелять по нему лкм. Босс упадет на землю после определенного количества выстрелов.

Ротация умений у беса в этом режиме: 4 плевка ядом, 8 плевков желе по очереди 3 раза. Потом он сам спрыгнет. Вы можете и не стрелять по нему, однако это очень долго, и туман от яиц пропадет к началу умения «Плевок желе» на втором круге.

Когда ящер заберется на потолок, он повесит на игроков дебаф, который выглядит как зеленая жижа. Чтобы избавиться от нее, нужно встать в коллектор, но только после того, как босс упал. Ведь когда вы смоете с себя дебаф, получите усиление на атаку на 10 секунд.

При падении ящер обретет эффект контроля, поэтому дестры, коты, кфм и лсм могут взять его в захват, что не обязательно выполнять, но это существенно оттянет время активации последнего умения босса и даст возможность нанести огромный урон. После того, как ящер придет в себя, он использует умение «Крик». Крик взрывает дебаф и выпускает ядовитых медуз (количество медуз будет равно количеству не помытых игроков, плюс те, которые вылупятся из не разбитых яиц). Крик смертелен для всех, поэтому вам потребуется пати-сейф. Получить его можно от Мастеров стихий, призыва, меча линов. Опытные игроки используют сейф самостоятельно, то есть сами на себя. Кроме пати-сейфа вы можете собрать триграммы, которые защитят от крика Морского беса. Это 8 триграмм из подземелья «Бухта каракатицы» или 3 любых триграммы из подземелья «Акулья Бухта». Но и это не все! От посторонних шумов также спасет фиолетовый ремешок — «Пояс злодейки», в него встроен «Шумовой барьер».

Если команда не уложится в отведенное время, босс перейдет в стадию гнева и убьет всех без исключения.
  Атаман Красная Грива
Облик босса 

Этот босс обладает высоким уровнем DPS. Его атаки включают:
- 360-градусную атаку вращением.
- Несколько различных лобовых атак. 
- AOE атаку громким рыком, (которую можно прервать, если применить два контролирующих скилла: оглушения, опрокидывания, ослабления).
Во время боя с Атаманом находящиеся в комнате мобы оживают. Они перемещаются по залу, нанося урон каждому, кто встретится им на пути, в том числе и боссу.

Для того, чтобы быстро пробежать расстояние до босса, нужно:
1) дождаться, когда на самом входе уйдет стрелок, и бежать на всех парах мимо мобов, запрыгивая на ящики (бежать надо налево и по ящикам вверх). Так как средние ящики можно разрушить, двигайтесь по краю. А дальше спокойно парите до мини-босса;

2) убить единственного офицера, который охраняет вход в комнату со вторым боссом. Этот офицер выглядит безобидно, однако если не уничтожить его быстро, на помощь придут две красивые девушки (тоже мини-боссы). Эти милые дамы бьют очень больно и точно в цель, но они исчезнут, если убить главного офицера. Поэтому не теряем из вида ассасина и заходим в комнату к Джугурде. Да, да, да. Как этого босса только не называют: Джугурда, Хомяк, Горилла или даже Макака...
У атамана очень много очков ХП, поэтому в группе обязательно должен присутствовать мастер с отравляющим или кровоточащим умением, которое будет уменьшать регенерацию жизни босса. Когда мы осмотрим комнату, увидим, что в ней расположены непонятные машинки — это механизмы для убийства. У этого босса только один режим. Но так же, как и ящера, его нужно уничтожить до стадии гнева.
Уровень ХП: 5 410 000.
Время на убийство: ~10:00.

 
Название умения Описание умения Блок Иммунитет Контроль
Простой удар слева Таргет-атака на одного игрока. + + +
Простой удар справа Таргет-атака на одного игрока. + + +
Не, так не пойдет! Босс атакует игроков перед собой. Массовая атака перед атаманом. + + +
Покручусь-ка я! Босс прыгает и крутиться вокруг себя. Массовая атака. + + +
Дай-ка оглушу-ка! Ослабление по площади около босса. + + -
Активация механизма! Босс активирует механизм, на игроков атака не направлена.     -
Сейчас как отожгу! Босс стучит кулаками и кастует массовое АОЕ (радиус действия — вся комната), которое откидывает и ослабляет. - + +
Детка! Ко мне! Босс кидает цель на РДД, если тот передамажил танка. - + -
Техника Огнемета! Босс выпускает из рук струю огня. Атака направлена на игроков, которые находятся далеко от атамана. - + -


Атамана желательно отвести в центр комнаты, но не обязательно. Это нужно для того, чтобы РДД при активации механизмов направлял их между собой и боссом. Зачем? Механизм накладывает на всех участников битвы (на атамана и игроков) дополнительные стаки кровотока. Когда приноровитесь водить механизмы, к финалу убийства босса на нем будет висеть 50-72 дополнительных стака кровотока. Как РДД переагрить механизм на себя? Ответ прост — ударить во время его активации боссом. Механизм активируется каждые 10% от ХП босса.

Ротация умений у атамана следующая: 1) Простой удар слева, 2) Не, так не пойдет! 3) Простой удар справа, 4) Покручусь-ка я! 5)Дай-ка оглушу-ка! — и опять к первому умению. Но если вы набили 10% урона, то цепочка прерывается на «Активацию механизма» и «Сейчас как отожгу!» При этом, если перед «Активацией механизма» был простой удар слева, то после умения «Сейчас как отожгу» пойдет скилл «Покручусь-ка я!»

Если вы не успели убить босса в отведенное время, то он входит в стадию ярости и начинает кастовать без перерыва умение «Сейчас как отожгу!», но, увы, на этом этапе оно уже не контролится.  

Сестры Чон Ран и Хон Ран
Облик боссов 

Далее игроку предстоит сразиться сразу с двумя боссами, сестрами-вдовами Хон Ран и Чон Ран. Одна из них – мастер стихий, вторая – мастер кунг-фу.
Обе используют 360-градусные AOE атаки (одна сестра - сбивающую с ног, вторая - замораживающую), от которых тем сложнее увернуться, чем ближе сестры стоят друг к другу. 
По краям зала расположены огненные барьеры, а сестры активно используют отбрасывающие атаки (что фактически приводит попавшего на барьер игрока к мгновенной смерти). 
Также сестры используют лобовые атаки и оглушающие удары, простые для уклонения и отражения.
Когда одна из них умирает, она начинает медитировать (около минуты). Нужно следить за их уровнем жизни и убить их примерно в одно время, чтобы не было нужно драться с ними вновь.

В отличие от беса и атамана, сестры не имеют ограничения по времени убийства, но это не делает их прохождение более легким, а скорее наоборот. По моему мнению, это самые сложные боссы в подземелье. Ведь, наверное, оглядываясь на концепцию этих сестер, разработчики решили ввести класс Мастера ци. Очаровательные девушки меняют стойки с кфм на магическую и наоборот. Хон Ран начинает со стойки Мастера кунг-фу, поэтому многие считают, что ее пройти труднее. Чон Ран встречает гостей в стойке Мастера стихий.

Уровень ХП Хон Ран: 1 440 000.
Уровень ХП Чон Ран: 1 440 000.
Время на убийство: нет ограничения.

Умения Хон Ран синеволосая

 
Название умения Описание умения Блок Иммунитет Контроль
Маг. Ледяной шар Таргет-атака по одному игроку. + + +
Маг. Волна льда Массовая атака, направленная вперед. Замораживает. + + +
Маг. Ледяной цветок Массовая атака около боса. Замораживает. - + -
Маг. Ледяной шарик Таргет-атака (кастуется очень быстро). Вешает стак льда. + + +
Маг. Ледяной вихрь Атака, направленная на четыре цели. + + -
Смена стойки Круговая атака вокруг босса на небольшом расстоянии. + + -
Кфм. Удар правой Областная атака перед боссом в виде полукруга. + + +
Кфм. Удар ногой! Таргет-атака. + + -
Кфм. Удар ногой по площади Массовая круговая атака вокруг босса. + + +
Кфм. Серия ударов Таргет-атака. Босс три раза быстро бьет ногами выбранную цель. Последний удар ослабляет. + + +
Кфм. Ломание хребта Таргет-атака. Если вы пропустили последний удар в серии, босс садится на тушку героя и визуально ломает вам хребет. - - +
Кфм. После опрокида Таргет-атака. Если вы опрокинули босса, но не взяли в захват, сестра контратакует и опрокидывает ближайшего мембера. + + -
Кфм. Прыжок Таргет-атака. Если вы далеко убежали от босса, то сестра на вас прыгает и оглушает. + + -
Полет птицы Массовая атака. Босс начинает прыгать по комнате. После окончания меняет стойку без умения. + + -
 
Умения Чон ран красноволосая
Название умения Описание умения Блок Иммунитет Контроль
Кфм. Удар правой Областная атака перед боссом в виде квадрата. + + +
Кфм. Удар плечом Областная атака перед боссом в виде квадрата. Ослабляет. + + +
Кфм. Простой удар Таргет-атака. Оглушает. + + +
Кфм. Обход Босс перемещается за спину игроку. - - -
Кфм. Контратака Босс ставит блок (как у всех кфм на «1»). - - - Но можно взять в захват
Кфм. Удар ногой! Массовая атака перед боссом в виде полукруга. + + +
Кфм. Серия ударов Таргет-атака. Босс три раза быстро бьет ногами выбранную цель. Последний удар ослабляет. + + +
Кфм. Ломание хребта Таргет-атака. Если вы пропустили последний удар в серии, босс садится на вас и визуально ломает хребет. - - +
Кфм. После опрокида Таргет-атака. Если вы опрокинули босса, но не взяли в захват, босс контратакует и опрокидывает ближайшего мембера. + + -
Кфм. Прыжок Таргет-атака. Если вы далеко убежали от босса, то сестра на вас прыгает и оглушает. + + -
Маг. Огненный шар Таргет-атака по одному игроку. + + +
Маг. Волна огня Массовая атака, направленная вперед. Накладывает стак огня. + + +
Маг. Огненный цветок Массовая атака около босса. Опрокидывает. - + -
Маг. Звуковой удар Массовая атака, направленная перед боссом. Кастуется очень быстро. + + +
Маг. Обход Босс использует умение обхода и перемещается за спину мемберу. После обхода всегда идет звуковой удар. - - -
Смена стойки Круговая атака вокруг босса на небольшом расстоянии. + + -
Полет птицы Массовая атака. Босс начинает прыгать по комнате. Стойку после прыжков не меняет. + + -


Группа разбивается на две равные части и нападает. На каждой сестре должен быть танк, однако их можно бить и массовыми ударами, но тогда вам потребуется танкующий кот. Самое главное при убийстве сестер — не допускать сильной разницы в их ХП. Дама, которую вы сильнее передамажили, начинает использовать «Полет птицы» после смены стойки. Поэтому внимательно следите за уровнем ХП у обеих сестер.

 

Капитан Хэ Мучин
Облик босса 

Наконец, игроки сразятся с последним боссом – грозным капитаном Хэ Мучином.
Всё, что вы хотели знать о нём, но не решались спросить:
У Хэ Мучина есть тень, которая ведет бой вместе с ним.
- Он отбрасывает тень, когда его ХП достигает 80 %.
- Его тень удаляется, когда его ХП достигает уровня 50%.
- На 50 % ХП Хэ Мучин начинает использовать AOE атаку молниями (?).
- На 30% ХП эта атака ускоряется, а также возвращается тень.
Если не успеть убить Хэ Мучина за определенное время, то его таймер бешенства активируется, а уклониться от атаки станет невозможно.
Его атаки включают:
- 360-градусные AOE.
- Вихревую атаку, с которой он перемещается по всему залу.
- Оглушение и захват / бросок.
- Атака в прыжке.

Дальше остается убить четырех мини-боссов, и мы, наконец-то, добираемся до главного злодея в подземелье. Первого мини-босса вы встретите сразу, как покинете комнату с сестрами. Это маг. Когда начнете его бить, он исчезнет, а в противоположном конце комнаты появятся монстры. Убивайте их, пока не вернется мини-босс. Второй офицер идет следом за первым, это ассасин. Уничтожайте его как можно скорее, т.к. он суммонит манекенов, которые каждые 10 секунд взрываются и наносят огромное количество урона. Третий и четвертый мини-боссы — сестры дестроеры. Комната, в которой они стоят, разделена на 4 одинаковые части. Будьте внимательны! Сестры не контролятся. Когда вы начнете их бить, включится механизм, который активирует огонь в комнате. В режиме на 6 он не убивает, но в режиме на 4 человека за глупость можете поплатиться жизнью.

Уровень ХП капитана Хэ Мучина: 3 870 000.
Время для убийства: 10 минут.

 
Название умения Описание умения Блок Иммунитет Контроль
Крутилка Круговая массовая атака. + + -
Прыжок в бассейн Прыгает на месте. Подбрасывает в воздух при приземлении. + + +
Пошел вон с арены! Захватывает ослабленного мембера, крутит и кидает в другой конец арены. - - +
Серия ударов Атакует любого игрока в пати. + + -
Прыжок Массовая атака вокруг босса. Капитан прыгает и ослабляет при приземлении. + + -
Обход Босс перемещается за спину игрока. - + -
Удар правой Таргет-атака. + + -
Удар левой Таргет-атака. + + -
Удар ногой Массовая атака перед боссом в виде полукруга. + + -
Прицеливаюсь Массовая круговая атака большой дальности. - + -
Призыв воплощения Босс вызывает свою копию. - - -
Вихрь Босс начинает кататься по всей арене, постоянно крутясь. Пока крутится, он неуязвим. - + -
Камнепад! Босс прыгает в центр и призывает 5 камней, которые падают на вас сверху. Массовая атака в виде 5 средних по дальности кругов. - + -


Танк первым вступает в бой с Хэ Мучином. Когда уровень ХП станет равным 75%, босс призовет свое воплощение. В этот момент РДД нужно сагрить тень на себя при помощи ударов и следить за тем, чтобы воплощение не проезжало умением «Вихрь» там, где находится пати. После того, как вы снизите ХП босса до 50%, тень исчезнет. Капитан использует умение «Прицеливаюсь», потом прыгнет в центр арены и впервые применит скилл «Камнепад». До 25% ХП босса между «Камнепад» и «Прицеливаюсь» будут небольшие перерывы в виде каста его обычных умений, но после указанной отметки он станет чередовать только эти два скилла. Если вы не убьете капитана за 10 минут, он начнет без перерыва дамажить умением «Прицеливаюсь».

Основные награды данжа




==== ====

Темная акулья бухта (24 игрока)

Новая локация понравится и тем, кто предпочитает выполнение задания с большим количеством игроков в группе. Темная акулья бухта рассчитана на 24 человека и попасть в нее можно только из игрового мира (без F8). Вход расположен в Гавани Восточного братства и осуществляется за монеты страны Нарю (первый раз за серебряную, второй раз за железную).

Данная локация также требует умения Бега по стенам.

Помимо боссов, которые живут в Акульей бухте, здесь появляются и другие:

  • Сизогрив.
  • Птица Рух.
  • Хва Динсим.
  • Ду Ок.
  • Повелитель отродий.
  • Ин Гвансам.
  • Таинственный странник.

 

Основные награды данжа